Гарантия

Удовлетворенность потребителей качеством продукции является приоритетом в работе нашей компании. Мы прикладываем максимум усилий для предоставления своевременного и качественного сервисного обслуживания в течение всего срока эксплуатации изделий. Ознакомьтесь с принципами гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Стандартная гарантия

Приобретая продукцию «АЛЮТЕХ», вы получаете 2 года гарантии бесплатно.

Стандартная гарантия действует на всю продукцию «АЛЮТЕХ». Она распространяется на изделия в целом и их отдельные элементы. В течение гарантийного срока мы оперативно устраним любые недостатки, вызванные качеством материалов и комплектующих или возникшие в процессе производства.

Срок службы — 10 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

При комплектации изделия электроприводом гарантия на электропривод предоставляется в пределах гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем электроприводов.
Гарантийный срок на изделие исчисляется с даты поставки изделия, а в случае невозможности определить дату поставки — с даты изготовления.

  1. При условии надлежащего монтажа изделия, выполненного квалифицированным персоналом, в соответствии с «Инструкцией по монтажу»;
  2. При условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за изделием, указанных в «Руководстве по эксплуатации»;
  3. При условии своевременного прохождения планового сервисного обслуживания, в соответствии с «Регламентом сервисных работ». О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в Паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).

Гарантия не предоставляется:

  1. При возникновении механических повреждений, возникших вследствие неправильной транспортировки или в процессе монтажа ворот (царапины, потертости, вмятины, сколы лакокрасочного покрытия и пр.);
  2. При возникновении неисправностей и дефектов, вызванных внешним воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи, строительные смеси и герметизирующие материалы, аномальные погодные условия и пр.);
  3. При внесении изменений в изделие (самовольная модернизация и пр.);
  4. При использовании неоригинальных запасных частей/узлов для ремонта;
  5. При отсутствии/ изменении на воротах номера изделия;
  6. В случае отсутствия, непредоставления или ненадлежащего заполнения оригинала Паспорта изделия;
  7. На неисправности, возникшие при ремонте неспециализированной (не уполномоченной) сервисной службой;
  8. При возникновении неисправностей из-за:
  • эксплуатации изделия не по назначению (например, при установке гаражных/бытовых ворот на промышленном объекте);
  • продолжения эксплуатации неисправного изделия;
  • несоблюдения требований «Руководства по эксплуатации» и таблички безопасности на изделии;
  • несвоевременного сервисного обслуживания.

Расширенная гарантия

Мы разработали программу «Гарантия+», в рамках которой возникшие неисправности устраняются бесплатно в течение 1 года после истечения стандартного гарантийного срока.

При заказе продукции «АЛЮТЕХ» у вас есть возможность приобрести 1 год дополнительной гарантии. Небольшая доплата в день покупки позволит сэкономить в будущем, если в процессе эксплуатации изделия возникнут неисправности.

Почему это выгодно

  • Позволит исключить затраты на устранение неисправностей, которые могут возникнуть по окончании основного гарантийного срока. Следует помнить, что стоимость устранения некоторых неисправностей может достигать 15-20% от стоимости изделия;
  • обеспечит безопасность эксплуатации изделий для вас и членов вашей семьи;
  • продлит срок службы ворот за счет профессионального обслуживания в расширенный гарантийный период.

Как это работает

Сразу после покупки любого изделия «АЛЮТЕХ» на него действует гарантия Изготовителя (срок гарантии указан в Паспорте изделия). Дополнительная гарантия действует в течение 1 года от момента окончания стандартного гарантийного срока Изготовителя. В это время Вы имеете право на безвозмездное устранение выявленных неисправностей, при условии соблюдения правил и требований «Руководства по эксплуатации».

Обслуживание изделий и устранение выявленных скрытых дефектов производственного характера в период действия дополнительной гарантии осуществляется силами и за счет Официальных Представителей ГК «АЛЮТЕХ», которые обязуются безвозмездно произвести ремонт и замену вышедших из строя деталей (комплектующих) на детали надлежащего качества.

Важно! Дополнительная гарантия действует только при условии осуществления своевременного планового сервисного обслуживания, которое обеспечит высокую безопасность и надежную работу изделия.

Например, при плановом сервисном обслуживании секционных ворот опытные инженеры проверят целостность и натяжение тяговых тросов, что позволит предотвратить их обрыв и падение полотна; отрегулируют прижатие роликов для обеспечения плавного движения ворот и плотного примыкания полотна к уплотнителям, и т.д.

Действие программы «Гарантия+» не распространяется на электроприводы в составе ворот, а также на продукцию, установленную на объектах промышленного назначения и общего пользования, и/или эксплуатируемую в особых условиях эксплуатации.

426033, г. Ижевск, ул. 50 лет Пионерии, 18, офис 206
9:00-18:00