Удовлетворенность потребителей качеством продукции является приоритетом в работе нашей компании. Мы прикладываем максимум усилий для предоставления своевременного и качественного сервисного обслуживания в течение всего срока эксплуатации изделий. Ознакомьтесь с принципами гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Стандартная гарантия
Приобретая продукцию «АЛЮТЕХ», вы получаете 2 года гарантии бесплатно.
Стандартная гарантия действует на всю продукцию «АЛЮТЕХ». Она распространяется на изделия в целом и их отдельные элементы. В течение гарантийного срока мы оперативно устраним любые недостатки, вызванные качеством материалов и комплектующих или возникшие в процессе производства.
Срок службы — 10 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.
При комплектации изделия электроприводом гарантия на электропривод предоставляется в пределах гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем электроприводов.
Гарантийный срок на изделие исчисляется с даты поставки изделия, а в случае невозможности определить дату поставки — с даты изготовления.
- При условии надлежащего монтажа изделия, выполненного квалифицированным персоналом, в соответствии с «Инструкцией по монтажу»;
- При условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за изделием, указанных в «Руководстве по эксплуатации»;
- При условии своевременного прохождения планового сервисного обслуживания, в соответствии с «Регламентом сервисных работ». О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в Паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).
Гарантия не предоставляется:
- При возникновении механических повреждений, возникших вследствие неправильной транспортировки или в процессе монтажа ворот (царапины, потертости, вмятины, сколы лакокрасочного покрытия и пр.);
- При возникновении неисправностей и дефектов, вызванных внешним воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи, строительные смеси и герметизирующие материалы, аномальные погодные условия и пр.);
- При внесении изменений в изделие (самовольная модернизация и пр.);
- При использовании неоригинальных запасных частей/узлов для ремонта;
- При отсутствии/ изменении на воротах номера изделия;
- В случае отсутствия, непредоставления или ненадлежащего заполнения оригинала Паспорта изделия;
- На неисправности, возникшие при ремонте неспециализированной (не уполномоченной) сервисной службой;
- При возникновении неисправностей из-за:
- эксплуатации изделия не по назначению (например, при установке гаражных/бытовых ворот на промышленном объекте);
- продолжения эксплуатации неисправного изделия;
- несоблюдения требований «Руководства по эксплуатации» и таблички безопасности на изделии;
- несвоевременного сервисного обслуживания.
Расширенная гарантия
Мы разработали программу «Гарантия+», в рамках которой возникшие неисправности устраняются бесплатно в течение 1 года после истечения стандартного гарантийного срока.
При заказе продукции «АЛЮТЕХ» у вас есть возможность приобрести 1 год дополнительной гарантии. Небольшая доплата в день покупки позволит сэкономить в будущем, если в процессе эксплуатации изделия возникнут неисправности.
Почему это выгодно
- Позволит исключить затраты на устранение неисправностей, которые могут возникнуть по окончании основного гарантийного срока. Следует помнить, что стоимость устранения некоторых неисправностей может достигать 15-20% от стоимости изделия;
- обеспечит безопасность эксплуатации изделий для вас и членов вашей семьи;
- продлит срок службы ворот за счет профессионального обслуживания в расширенный гарантийный период.
Как это работает
Сразу после покупки любого изделия «АЛЮТЕХ» на него действует гарантия Изготовителя (срок гарантии указан в Паспорте изделия). Дополнительная гарантия действует в течение 1 года от момента окончания стандартного гарантийного срока Изготовителя. В это время Вы имеете право на безвозмездное устранение выявленных неисправностей, при условии соблюдения правил и требований «Руководства по эксплуатации».
Обслуживание изделий и устранение выявленных скрытых дефектов производственного характера в период действия дополнительной гарантии осуществляется силами и за счет Официальных Представителей ГК «АЛЮТЕХ», которые обязуются безвозмездно произвести ремонт и замену вышедших из строя деталей (комплектующих) на детали надлежащего качества.
Важно! Дополнительная гарантия действует только при условии осуществления своевременного планового сервисного обслуживания, которое обеспечит высокую безопасность и надежную работу изделия.
Например, при плановом сервисном обслуживании секционных ворот опытные инженеры проверят целостность и натяжение тяговых тросов, что позволит предотвратить их обрыв и падение полотна; отрегулируют прижатие роликов для обеспечения плавного движения ворот и плотного примыкания полотна к уплотнителям, и т.д.
Действие программы «Гарантия+» не распространяется на электроприводы в составе ворот, а также на продукцию, установленную на объектах промышленного назначения и общего пользования, и/или эксплуатируемую в особых условиях эксплуатации.